Согласование наружной рекламы
Вся наружная реклама и дополнительное оборудование, размещаемое на фасадах зданий на территории Санкт-Петербурга, подлежит согласованию с государственными органами.
Разрешения на установку наружных вывесок на фасадах зданий и прочих конструкций в Санкт-Петербурге выдает Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Использование несогласованных наружных вывесок, а также элементов благоустройства чревато для владельцев штрафом и принудительным демонтажем конструкций. Согласование информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1002 от 20.09.2012 г. Выдачу разрешений осуществляет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ в лице ГКУ «Городская реклама и информация». Срок действия разрешения составляет 5 лет.
КГА — Комитет по градостроительству и архитектуре, отвечает за согласование наружной рекламы и информации на зданиях, находящихся в охранной зоне и за ее пределами (новостройки и спальные районы).
КГИОП — Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, занимается выдачей согласований на размещение рекламы и информации на зданиях-памятниках архитектуры и на зданиях, находящихся в охранной зоне.
КПиВСМИ — Комитет по печати и взаимодействию со СМИ выдает разрешения.
Полный комплекс работ по согласованию наружной вывески
12 000 руб.
Различают вывески двух типов: рекламные и информационные. Наибольшее распространение в Санкт-Петербурге получило согласование информационной вывески, в виду упрощённой и менее дорогой процедуры согласования.
Санкт-Петербург, особенно историческая часть города, является охраняемым культурно-историческим наследием. Поэтому, в Петербурге, к размещению наружных вывесок на фасадах зданий применяются особые требования, которые регламентируются Постановлениями Правительства СПб № 1002 и № 576, а также законом о Рекламе.
Информационные конструкции — это вывески с указанием названия предприятия, сферы его деятельности, логотипа, торговой марки, а также указатели, сообщающие о направлении движения и расстоянии до места назначения, и информационные таблички, размещаемые при входе в здание на которых указывается официальное наименование юридического лица, информация о месте его нахождения и режим работы.
Рекламной конструкцией считается вывеска, в тексте которой присутствует адрес или телефон компании, рекламный слоган или иная информация, побуждающая потребителя к действию, и, вместе с другими, аналогичными рекламоносителями (стендами, щитами, электронными табло и т.д.). Согласование такой вывески на фасаде здания требует более сложной процедуры.
За наличием согласований на вывески тщательно следит надзорный орган - ГКУ «Городская реклама и информация», который выдаёт предписания на демонтаж незаконных вывесок и определяет размер штрафов. Помимо вышеупомянутой организации за размещением незаконных вывесок следят районные Администрации СПб, а также представители управляющих компаний, Жилкомсервисов, ТСЖ и собственники, озабоченные внешним видом своих домов.
Шаг 1Обращаясь к нам Вы получаете бесплатную консультацию по всем вопросам. |
Шаг 2Предварительная консультация в КГА и КГИОП у районного специалиста. |
Шаг 3Подготовка пакета документов для получения разрешения. Подача документов в Комитет по печати, получаем расписку и передаём её вам. Ваша вывеска может быть размещена на фасаде |
Шаг 4После подачи мы получаем готовое разрешение |
Типография "Альтернатива"
198510 г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Фабричная, 1.