Ваша корзина пуста
0 штук - $0.00

Согласование наружной рекламы

 

Вся наружная реклама и дополнительное оборудование, размещаемое на фасадах зданий на территории Санкт-Петербурга, подлежит согласованию с государственными органами.

 

Разрешения на установку наружных вывесок на фасадах зданий и прочих конструкций в Санкт-Петербурге выдает Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Использование несогласованных наружных вывесок, а также элементов благоустройства чревато для владельцев штрафом и принудительным демонтажем конструкций. Согласование информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1002 от 20.09.2012 г.  Выдачу разрешений осуществляет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ в лице ГКУ «Городская реклама и информация». Срок действия разрешения составляет 5 лет.

КГА — Комитет по градостроительству и архитектуре, отвечает за согласование наружной рекламы и информации на зданиях, находящихся в охранной зоне и за ее пределами (новостройки и спальные районы).

КГИОП — Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, занимается выдачей согласований на размещение рекламы и информации на зданиях-памятниках архитектуры и на зданиях, находящихся в охранной зоне.

КПиВСМИ — Комитет по печати и взаимодействию со СМИ выдает разрешения.

 

Полный комплекс работ по согласованию наружной вывески

12 000 руб.

 


 

 

Различают вывески двух типов: рекламные и информационные. Наибольшее распространение в Санкт-Петербурге получило согласование информационной вывески, в виду упрощённой и менее дорогой процедуры согласования.

Санкт-Петербург, особенно историческая часть города, является охраняемым культурно-историческим наследием. Поэтому, в Петербурге, к размещению наружных вывесок на фасадах зданий применяются особые требования, которые регламентируются Постановлениями Правительства СПб № 1002 и № 576, а также законом о Рекламе.

 

Информационные конструкции — это вывески с указанием названия предприятия, сферы его деятельности, логотипа, торговой марки, а также указатели, сообщающие о направлении движения и расстоянии до места назначения, и информационные таблички, размещаемые при входе в здание на которых указывается официальное наименование юридического лица, информация о месте его нахождения и режим работы.

 

Рекламной конструкцией считается вывеска, в тексте которой присутствует адрес или телефон компании, рекламный слоган или иная информация, побуждающая потребителя к действию, и, вместе с другими, аналогичными рекламоносителями (стендами, щитами, электронными табло и т.д.). Согласование такой вывески на фасаде здания требует более сложной процедуры.

 

За наличием согласований на вывески тщательно следит надзорный орган - ГКУ «Городская реклама и информация», который выдаёт предписания на демонтаж незаконных вывесок и определяет размер штрафов. Помимо вышеупомянутой организации за размещением незаконных вывесок следят районные Администрации СПб, а также представители управляющих компаний, Жилкомсервисов, ТСЖ и собственники, озабоченные внешним видом своих домов.

 

 

Шаг 1

Обращаясь к нам Вы получаете бесплатную консультацию по всем вопросам.

Шаг 2

Предварительная консультация в КГА и КГИОП у районного специалиста.

Шаг 3

Подготовка пакета документов для получения разрешения. Подача документов в Комитет по печати, получаем расписку и передаём её вам. Ваша вывеска может быть размещена на фасаде

Шаг 4

После подачи мы получаем готовое разрешение

 

 


Типография "Альтернатива"

198510 г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Фабричная, 1.